Воскресенье, 01.12.2024, 23:27 Приветствую Вас Гость


Школа Магии на Лысой Горе

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы дневника
Черная магия [4]
В предмете "черная магия" подробно и в доступной форме излагается суть магических представлений, на которых основаны главные эзотерические науки - нумерология, каббалистика, алхимия, астрология и ритуальная магия.
История и основы колдовства [1]
В предмете предпринята попытка беспристрастного, логически последовательного изложения истории трехсотлетнего течения колдовства, от его начала в XV веке, к вершине около 1600г, до завершения в XVI в. Также в предмете изучаются основы колдовства. В предмете использованы научные труды таких великих эзотериков, как: Джорджа Г. Култона (Coulton) из Кембриджского университета, Эндрью Диксоном Уайтом, исполнявшего обязанности полномочного дипломатического советника в Берлине, профессор истории Джордж Линкольн Барр и выдающийся исследователь колдовства, Генри Чарльз Ли.
Волшебство [2]
Что такое волшебник? Это не просто тот, кто совершает чудеса, это тот, кто может вызвать превращение. Волшебник может превратить страх в радость, разочарование в удовлетворение. Волшебник может превратить то, что ограничено во времени, в бесконечное. Волшебник может унести вас за пределы всех ограничений, туда, где не существует границ. Хотите стать Волшебником? Тогда вперед!
Каббала [0]
Краткий обзор о науке Каббала. Курс краткий, аналогов ему практически нет. Курс рассчитан на то, чтобы, получив минимальные сведения, затем двигаться далее самому.
История и основы суеверий [0]
В предмете рассказывается об этапах зарождения и развития различных видов религиозных и суеверных воззрений, магии, астрологии, хиромантии, алхимии, спиритизма, оккультизма от древних времен и до начала XX века. Сделаны попытки проанализировать проявление таких магических состояний человека, как телепатия, ясновидение, галлюцинации. Большое внимание уделено изучению причин сновидений и их толкованию, магическому действию наркоза, гипноза и аутогипноза.
Наш опрос
Какой Ваш любимый предмет?
Всего ответов: 176
Мини-чат
Главная » 2009 » Март » 16 » Лекция 1
Лекция 1
07:45
Лекция 1
"Введение в мир волшебства. Или как стать Волшебником".


Что такое волшебник? Это не просто тот, кто совершает чудеса, это тот, кто может
вызвать превращение.
Волшебник может превратить страх в радость, разочарование в удовлетворение.
Волшебник может превратить то, что ограничено во времени, в бесконечное.
Волшебник может унести вас за пределы всех ограничений, туда, где не существует
границ.

Путешествие в мир чудесного начинается здесь.
И самое лучшее время для начала - сейчас.
Путь волшебника существует вне времени - он существует повсюду и нигде.
Он принадлежит каждому и никому.
Так что этот курс о том, как сделать лучше то, что уже принадлежит вам.

Первая фраза первого урока гласит:

Волшебник присутствует в каждом из нас. Этот волшебник все видит и все знает.



Это единственная фраза из курса, которую вам придется принять на веру. Как только вы
найдете волшебника внутри себя, учение придет само. Не существует другого столь
же захватывающего пути обучения.

Для чего нам нужен путь волшебника? Он нужен нам для того, чтобы подняться над всем
обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к
вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас. Быть живым означает
завоевать право говорить все, что вы хотите, быть тем, кем вы хотите быть, и делать то,
что вы хотите делать. Камелот - символ именно такой свободы. Вот почему мы
вспоминаем о Камелоте с тоской и восторгом. С тех пор жизнь стала очень сложной.

Однажды ученик пришел к великому учителю и спросил: "Почему я чувствую, как что-то
сдерживает меня изнутри, как если бы я хотел громко закричать?" Учитель Посмотрел на
него и ответил: "Потому что каждый себя так чувствует".

Каждому из нас хочется раскрыться в любви и творчестве, исследовать свою духовную
природу, но часто нам не удается этого сделать. Мы заперли себя в своих собственных
тюрьмах. Однако некоторым людям удается вырваться за пределы, которые делают жизнь
такой ограниченной. Прислушайтесь к персидскому поэту Руми, который писал: "Вы -
безграничный дух, пойманный в ловушку условий, подобно солнцу во время затмения".

Это голос волшебника, который не желает соглашаться с тем, что люди ограничены во
времени и пространстве. Мы просто временно находимся в состоянии затмения. Задача
обучения у волшебника - найти волшебника в себе. Найдя внутреннего проводника, вы
найдете себя. Вы - это вечно сияющее солнце, которое может находиться в состоянии
затмения, но как только тени уходят, солнце открывается во всем своем великолепии.

Как учиться у волшебника

Этот курс содержит более двадцати уроков, каждый из которых преподнесен с точки зрения
волшебника. Каждый урок начинается с каких-нибудь, сжатых выдержек из мудрости
волшебника, которые помогут вам переступить границы обычной реальности. Прочтите
каждый из них и дайте им дойти до вашего сознания. Не нужно ждать результатов, просто
постарайтесь сохранить произведенное на вас впечатление. Вы не должны делать никакой
работы или прилагать усилия. Усилия подобны борьбе с трясиной - вы только глубже
погружаетесь в нее.

Внутренний волшебник хочет говорить, и это справедливо для каждого из нас. Но этому
волшебнику нужно дать такую возможность - просвет. Подобно дзэновским коанам,
афоризмы обеспечивают такой просвет, сдвигают восприятие, что может вызвать
смещение персональной реальности.

Голос волшебника необходимо вернуть в повседневную жизнь. Выше я процитировала
первую фразу из первого урока:

Волшебник живет в каждом из нас. Этот волшебник все видит и все знает. А дальше
следуют слова:
Волшебник стоит за пределами противоположностей света и тьмы, добра и зла,
наслаждения и боли.
Все, что видит волшебник, имеет свои корни в невидимом мире.
Природа отражает настроения волшебника.
Тело и ум могут спать, но волшебник бодрствует всегда.
Волшебник владеет секретом бессмертия.

Если эти слова вызвали у вас слабый неясный отклик, легкий трепет узнавания, значит,
они сделали свое дело.

Это действительно захватывающе - вдруг открыть, что вы не ограниченное существо, а
дитя чуда. И это правда, это глубоко скрыто в каждом из нас - тех, кто слишком долго
находился в состоянии затмения.

Дипак Чопра, волшебник из Индии, собрал около сотни подобных высказываний и проиллюстрировал их историями из мира
Мерлина и Артура. Это не фрагменты из древних легенд, это притчи, действие которых он
перенес в то время. Иногда рассказ, который иллюстрирует приведенный афоризм, не
кажется точно ему соответствующим или обладающим совершенной логикой. Это
сделано умышленно, поскольку ваш линейный ум со своей потребностью в создании
порядка - это не единственная ваша часть, которая отправляется в путешествие по пути
волшебника. Вы отправляетесь в этот путь вместе со своим воображением, с надеждой, со
своим твор­ческим даром, с любовью.


Дипак Чопра

Если говорить коротко, путь волшебника - это путь духа.
Но духовность не противопоставляется рациональности: она представляет собой более крупную структуру,
в которую разум вписывается как одна часть из многих. Чтобы беседовать с линейным
разумом, в каждом уроке я привожу раздел, озаглавленный "Как следует понимать урок",
который поможет вам лучше понять приведенные афоризмы и истории. И заканчивается
урок разделом "Как воспользоваться уроком в своей жизни", целью которого является
помочь вам включить мудрость волшебника в свою повседневную жизнь.

"Как воспользоваться уроком в своей жизни" - это практическая часть пути волшебника.
Мои советы приведены просто для того, чтобы вы могли сделать первый шаг, чтобы
воодушевить вас самих вступить на этот путь. В конечном счете именно ваше собственное
понимание изменит вашу реальность. В эти разделы включены некоторые упражнения,
которые могут вам показаться пассивными, потому что большинство из них - это
мысленные эксперименты.

Что такое мысленный эксперимент? Это способ привести ваш ум на новое место,
заставить его увидеть вещи в другом свете. Волшебник знает нечто глубинное и важное -
если вы хотите изменить мир, измените свое отношение к нему. Эйнштейн однажды лег
на кушетку, закрыл глаза и увидел человека, передвигающегося со скоростью света.
Следуя за этим увлекательным образом, он начал проводить всевозможные мысленные
эксперименты, которые могли выглядеть просто мечтами. Однако несколько лет спустя
трансцендентные видения Эйнштейна привели к изменению взгляда на природу всего
научного мира.

Если фантазии, которые приходят в голову лежащему на кушетке человеку, могут
изменить мир, значит, мысленный эксперимент должен обладать огромной силой. Ничто
не может быть изучено по-настоящему, пока оно не будет воплощено. Ум, переживание,
дух - когда все это собирается вместе, открывается путь волшебника, это шаг в сторону
алхимии. Мудрость, живущая внутри вас, подобна вспышке, которая, однажды
загоревшись, никогда не погаснет.

Чтобы собрать все это вместе, я вам советую проделать следующее:

1. Прежде чем приступать к чтению любого урока, посидите спокойно минуту-другую.

2. Прочтя афоризмы, подождите несколько минут, пока вы их усвоите. Перечитайте их
столько раз, сколько вам захочется. Предоставьте возможность проявиться вашим
собственным реакциям и проницательности - часто это самое ценное, что вы можете
получить.

3. Прочтите остальной материал урока: рассказ о Мерлине и Артуре, раздел под
названием "Как следует понимать урок" и раздел, который называется "Как пользоваться
уроком в своей жизни".

4. Если последний раздел содержит практические упражнения - а большинство их
содержит, - потратьте несколько минут на то, чтобы проделать эти упражнения. Если вы
хотите получить полное впечатление, полезно повторить их несколько раз в течение дня.

Перечитайте каждый урок столько раз, сколько сочтете нужным - один или несколько
раз, и попробуйте день или неделю жить с этим уроком. Для этого процесса не существует
никакого расписания. Я только хочу вас предупредить, что вы должны прожить с каждым
уроком по меньшей мере один день, вместо того чтобы стремиться усвоить слишком
много за один раз.


Домашнее задание:
1. Расскажите, чему бы Вы хотели научиться на наших уроках?
2. Случались ли в Вашей жизни ситуации как "по волшебству"?

Дополнительно:
Доклад про Дипак Чопра.
Доклад о Мерлине.

Категория: Волшебство | Просмотров: 467 | Добавил: Профессор_Индрата | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0